Translate

среда, 31 июля 2019 г.



Предлагаю  читателям блога ознакомиться с текстом , который можно использовать
 в 6-8 классах по методу сторителлинга .

Задание -послушайте, придумайте и расскажите как можно больше вариантов продолжения истории Колобка.

                            Колобок – герой витрины 




Автор -Марина Сорина

В одной деревне жили дедушка и бабушка. Утром дедушка попросил бабушку приготовить ему на завтрак хлеб. Бабушка зашла в кухню и посмотрела, что лежит в шкафу. Там была мука, сахар, масло и молоко. Бабушка решила испечь круглый хлеб.
Этот хлеб получился очень красивый и горячий. Она положила хлеб на окно и пошла  звать дедушку к завтраку. Когда она вышла из кухни, хлеб понял, что скоро его съедят и решил убежать. Он спрыгнул с окна на улицу и покатился в лес.
В лесу он встретил зайца.
– Как тебя зовут? – спросил его заяц.
– Я не знаю! – ответил хлеб. Заяц подумал, и сказал:
– Наверное, ты – колобок. Я читал про тебя в книге.
Колобок решил, что ему нравится это имя. От радости он начал прыгать и петь: «Яколобок, колобок!» Тут заяц подошёл к нему и хотел укусить. Колобок отпрыгнул от него и покатился  по дороге, а потом встретил медведя.
– Как тебя зовут? – спросил медведь.
– Я – Колобок, самый быстрый хлеб в этом лесу! Я ушёл от дедушки и бабушки, убежал и от зайца! – ответил Колобок.
– Ты очень вкусный! Я хочу тебя съесть! – сказал Медведь.
– Ты хочешь меня съесть? Хорошая идея! Но давай ты меня съешь не здесь, в тёмном лесу, а культурно, в городе, в парке.
– Давай! – сказал медведь, и они вместе пошли из леса в город. Они дошли до шоссе.


По нему ездили машины и автобусы. Колобок быстро прокатился мимо машин, а медведь не смог перейти через дорогу и остался стоять рядом с лесом.
    Колобок гулял по центру города и прошёл мимо красивого хлебного магазина. Он остановился, подумал, пошёл обратно и подошёл к витрине магазина. Там было много типов хлеба: батоны, багеты, булки, бублики.


 Колобок зашёл в магазин, подошёл к продавцу и сказал : «Я пришёл из леса. Там все хотели меня съесть. Помогите  мне!».                        
     Продавец взял его в руки  и сказал Колобку: «Если ты от бабушки и дедушки убежал, от волка и зайца ушёл, значит ты – настоящий беженец. Такого смелого хлеба у нас ещё  не было! Я рад, что ты пришёл к нам.»
Продавец поднёс Колобка к витрине и посадил в красивую корзину.
Все горожане подходили к витрине посмотреть на него, а потом заходили в магазин за хлебом. Так беженец стал звездой витрины. Он быстро подружился с батонами,  багетами, булками и бубликами.



 По ночам он рассказывал им, как сбежал из деревни, как бегал по лесу и перебегал шоссе. Всю неделю покупатели заходили в магазин так  часто и покупали так много, что у продавца закончился товар. Колобок увидел, что из
витрины уносят его новых друзей. Тогда он придумал, что надо делать...

Задание: обсудите версии ,выделите   самый интересный сюжет   
                                                                                                                                                                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий