Translate

суббота, 21 апреля 2018 г.


Из опыта работы


 Урок-игра в 6 классе на закрепление и повторение лексики


С марта 2018 года  у старшего преподавателя русского языка Наталии Карловны  Кочладзе проходит стажировку  студентка ТГУ им. Джавахишвили    Арусяк Мелконян.


Наталия  Кочладзе спланировала урок-игру  на закрепление пройденного материала в  6 классе (уровень დ-2)  по теме ,, Дружба” (текст ,,Добрая хозяюшка “), который   был проведён совместно со стажёром – практикантом  18  апреля 2018 года.
Эстафета

 Мы провели две игры - эстафету   с сигнальными карточками  по теме урока 




и игру  на повторение программной  лексики ,,Продолжи  тему -  скажи слово”.


На обдумывание-3 секунды

По ходу игры расширяется второй круг


 Учащиеся должны были продолжить цепочку слов, например, доска, парта…. и передать мяч. Выбывшие ученики переходили в другой круг и продолжали игру во втором раунде. 



 Так в игровой форме  мы повторили семь учебных тем.
Все ученики с большим удовольствием принимают  участие в различных  интерактивных и подвижных играх , которые я периодически провожу  во всех 5-10 классах, это заметно  повышает интерес  к  изучению русского языка  в грузинской школе.

Ах, ошибся!



       Желаю успехов всем моим ученикам и стажёру- практиканту !!!



1 комментарий:

https://nick-name.ru/nickname/id1366451/

Теория поколений или объяснение вечного конфликта ,,отцов" и ,,детей".

  Теория смены поколений Штрауса—Хоу «Наша молодёжь любит окружить себя   роскошью,   она дурно воспитана! Она смеётся над своими нача...