Translate

понедельник, 24 сентября 2018 г.

В помощь ученикам старших классов
Проверьте свои знания и навыки!



Диагностическое тестирование по русскому языку
как  иностранному    с ответами для самопроверки для пятого года обучения
                                                            Общее количество баллов - 55
                                                                                                      
I Вместо цифр напишите порядковые числительные в нужной форме.(5 баллов)
1.Нина живет в 5 …………… квартире.
2.Следующая остановка автобуса у 2……………… квартала.
3.Сегодня я вспомнил свою 1…………………. учительницу.
4. 3……………….. день соревнований был удачен для наших спортсменов .
5. В конце 2………………… семестра студенты сдают экзамены.

II. . Вставьте слова по смыслу и  перепишите  весь текст. Учтите, что 2 слова – лишние. (16 баллов)
Собирался               солидной               выключены                трудясь
отвечал                     искала                     подал                        играя

Фирма “Вестерн Юнион” ………….   способ  одновременной передачи нескольких телеграмм. Было  объявлено о ………..  денежной премии изобретателю . Он……….. передавать одновременно семь телеграмм .    …………………над “  музыкальным телеграфом “ , Белл и Ватсон работали в разных комнатах .Белл  ………….  заявку в Бюро патентов  США на изобретенный им аппарат . 4 августа 1922 года в США и Канаде на минуту были …………. все телефоны.
………………………………………………………………………………………………………

Вместо цифр напишите порядковые числительные в нужной форме.(5 баллов)
1.Нина живет в 5 …………… квартире.
2.Следующая остановка автобуса у 2……………… квартала.
3.Сегодня я вспомнил свою 1…………………. учительницу.
4. 3……………….. день соревнований был удачен для наших спортсменов .
5. В конце 2………………… семестра студенты сдают экзамены.

III. Вставьте нужный предлог.( 5 баллов).
1.Вначале она не обращала……… поэта внимания.
2.Мать поэта принадлежала ……..аристократической семье.
3.Я сочту……… честь переводить грузинскую литературу.
4.Поэт влюбился……… памяти.
5.Было время покопаться……… прошлом.

IV.Употребите глаголы в форме настоящего времени.(4 балла)
1.Он крепко (держать)…………………… штурвал.
2. Такие люди как Гагарин (ненавидеть)………………….ложь, трусость.
3.Жизнь летчика –испытателя (зависеть)……………………. от его мастерства и реакции.
4.Мы (смотреть)…………………… интересный фильм.

V .Впишите в предложения нужные слова. Отметьте ударение. (5баллов)
1. Cердце  – самый важный  ( óрган-оргáн )…………………………человека.
2.В нашей школе есть различные (крýжки-кружкú)……………………….. .
3.В магазине продавалась (мукá-мýка)………………………… высшего сорта .
4. Я( ýже-ужé)………… приготовил все уроки.
5. На горе туристы увидели старинный (замóк-зáмок)………………… .

VI. Напишите о своих увлечениях. (40-50 слов)20баллов
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


                                     Ответы   для самопроверки

                
1.Вместо цифр напишите порядковые числительные в нужной форме.(5б)
1.Нина живет в 5…пятой… квартире.
2.Следующая остановка автобуса у 2…второго… квартала.
3.Сегодня я вспомнил свою 1…первую… учительницу.
4. 3…Третий… день соревнований был удачен для наших спортсменов .
5. В конце 2…второго… семестра студенты сдают экзамены.

 II.Вставьте слова по смыслу и  перепишите  весь текст.
Учтите, что 2 слова – лишние.
(16  баллов: 10 баллов за правильность списывания , 6 баллов за вставленные слова)
Собирался               солидной               выключены               трудясь
отвечал                     искала                     подал                        играя
Фирма “Вестерн Юнион” …искала   способ  одновременной передачи нескольких телеграмм. Было  объявлено о …солидной  денежной премии изобретателю . Он…собирался передавать одновременно семь телеграмм .    Трудясь…над “  музыкальным телеграфом “ , Белл и Ватсон работали в разных комнатах .Белл  подал  заявку в Бюро патентов  США на изобретенный им аппарат . 4 августа 1922 года в США и Канаде на минуту были …выключены. все телефоны.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
III. Вставьте нужный предлог.(5б)
1.Вначале она не обращала…на…… поэта внимания.
2.Мать поэта принадлежала …к…..аристократической семье.
3.Я сочту…за…… честь переводить грузинскую литературу.
4.Поэт влюбился…без…… памяти.
5.Было время покопаться…в…… прошлом.

IV.Употребите глаголы в форме настоящего времени.(4б)
1.Он крепко (держать)…держит… штурвал.
2 Такие люди как Гагарин (ненавидеть)…ненавидят  ложь, трусость.
3Жизнь летчика –испытателя (зависеть)…зависит… от его мастерства и реакции.
4Мы (смотреть)…смотрим…… интересный фильм.

V .Впишите в предложения нужные слова. Отметьте ударение.(5б)
1.Cердце –самый важный (óрган-оргáн)…óрган……человека.
2.В нашей школе есть различные (крýжки-кружкú)…кружкú…… .
3.В магазине продавалась (мукá-мýка)…мукá…… высшего сорта .
4. Я( ýже-ужé)…ужé……… приготовил все уроки.
5. На горе туристы увидели старинный (замóк-зáмок)…зáмок…… .

VI. Напишите о своих увлечениях. (40-50 слов) (20баллов: 10 – содержание, 10 - грамотность)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  

Желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

https://nick-name.ru/nickname/id1366451/

Теория поколений или объяснение вечного конфликта ,,отцов" и ,,детей".

  Теория смены поколений Штрауса—Хоу «Наша молодёжь любит окружить себя   роскошью,   она дурно воспитана! Она смеётся над своими нача...